Bruno Pelletier

Дата 24.12.2004 14:38:00 | Раздел: исполнители

Bruno Pelletier








Биография
Дискография + переводы песен
Статьи и интервью










Брюно Пельтье: биография


Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке канадской провинции Квебек.

Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Мальчик не только начал играть на гитаре и на ударных, но и стал сам сочинять мелодии.

В колледже Брюно шесть раз менял специализацию, пытаясь найти себе занятие по душе. В том числе, несколько лет будущий певец отдал работе с детьми: сначала в детской комнате в большом супермаркете, а потом в открытой им самим школе карате (увлечение Брюно карате началось после просмотра им фильмов с участием Брюса Ли; он достиг в этом боевом искусстве значительных успехов и даже может похвастаться черным поясом). Кроме того, Брюно принимал участие в театральных постановках и танцевальных конкурсах.

В возрасте двадцати трех лет Брюно перебрался из своего родного города в Монреаль и начал выступать в местных барах. Из-за пропитанного табачным дымом воздуха этих заведений Брюно практически потерял голос. Чтобы вылечиться, он был вынужден на некоторое время воздержаться не только от пения, но даже и от разговоров, что было нелегко для словоохотливого юноши. Затем он должен был поступить на курсы пения, чтобы восстановить голос.

В те времена Брюно можно было заметить в таких телепередачах, как «Beau et Chaud» и «Ad Lib». В 1989 году он принял участие в конкурсе Rock Envol; певцу был присужден специальный приз за качество выступления. Кроме того, Брюно снимался в рекламных клипах таких известных торговых марок, как Culinar, Pepsi, O'Keefe.

В 1991 году Брюно исполнил одну из ролей в мюзикле «Вид сверху» («Vue d'en haut»), который был показан в рамках Международного Фестиваля Монгольфьеров в городке Сен-Жан-Сюр-Ришелье (Saint-Jean-Sur-Richelieu). Авторами этого мюзикла были Жан Робитай (Jean Robitaille) и Пьер Оде (Pierre Audet).

В 1992 году певец присоединился к труппе «Fous de rock'n'roll» («Безумцы рок-н-ролла») и принял участие более чем в сорока спектаклях. В том же 1992 году Брюно выпустил свой первый сольный альбом под названием «Bruno Pelletier». Это была первая попытка заявить о себе как об авторе песен, композиторе и исполнителе. Многие песни этого альбома приобрели популярность. Композиция «Tu pars» («Ты уходишь») достигла первого места в хит-параде Radio-Activite. Однако продавался альбом не очень хорошо, и Брюно с трудом удалось продать 10 000 копий альбома.

В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла «La legende de Jimmy» («Легенда о Джимми») , авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. В квебекской постановке этого мюзикла Брюно выступал на одной сцене с такими исполнителями, как Нанет Воркман (Nanette Workman), Ив Жак (Yves Jacques), Люс Дюфо (Luce Dufault, с которой они быстро стали друзьями). Брюно досталась главная роль - роль «тинейджера» Джимми, которую он исполнил около пятидесяти раз.

В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла «Стармания» («Starmania») более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды «Черные звезды», Брюно выступал уже не в Квебеке, а во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен. Всего Брюно сыграл Джонни Рокфора около пятисот раз. Его исполнение песни «S.O.S. d'un terrien en detresse» («С.О.С. отчаявшегося землянина») просто затмило оригинальную версию в исполнении Даниеля Балавуана.

Брюно провел в Париже два года, которые были богаты как жизненным, так и сценическим опытом. В этот период он подготовил свой второй сольный альбом «Defaire l'amour» («Разрушить любовь») .

В создании диска «Defaire l'amour» участвовали Марио Эбер, Люк Пламондон, Ришар Коччанте и сам Брюно (как автор, композитор и аранжировщик). Этот альбом имел больший успех, чем первый - он разошелся в 30 000 экземпляров, песни «Ailleurs c'est comme ici» («Там так же, как и здесь») и «En manque de toi» («Мне тебя не хватает») часто звучали в радиоэфире, однако критика не обратила внимания на новую работу певца. Брюно был подавлен этой неудачей, но друзья всеми силами старались подбодрить его.

Летом 1994 года Брюно пригласили принять участие в фестивале «FrancoFolies», проходившем в городе Ля-Рошель (Франция), где, на вечере, посвященном Люку Пламондону, он исполнил несколько песен на стихи этого известного либреттиста.

По возвращении в Квебек Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на Gala de l'ADISQ 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в Saguenay летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре «Мольсон», Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни Боно (Bono) и Дзуккеро (Zucchero) «Miserere», посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли. На следующий день пресса была полна восторженными отзывами: общее мнение было таково, что Брюно наконец-то нашел свой путь... в опере.

На музыкальные магазины обрушился шквал звонков от желающих получить запись этой песни. В течение этого года в Квебеке Брюно дал более шестидесяти пяти концертов.

1997 год оказался еще более урожайным: Брюно принял участие во многих концертах с симфоническими оркестрами, в летних фестивалях и в серии концертов в Casino de Montreal. Осень этого года стала одним из важнейших периодов в его карьере, т.к. третий альбом Брюно Пельтье, включавший полюбившуюся всем песню «Miserere», разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Песня «Aime» («Люби») удерживалась на первой позиции хит-парада Le Palmares десять недель подряд. Более того, Брюно получил приз Felix в номинации «исполнитель года» на церемонии Gala de l'ADISQ. В это же время Брюно снялся в побившем все рекорды зрительской популярности в Квебеке сериале «Омерта-2», в котором он исполнил роль Мишеля Бержевена. С января по август 1998 года Брюно дал более ста концертов в Квебеке в рамках турне «Miserere».

В это время ему поступило предложение от давнего знакомого - Люка Пламондона - принять участие в новом мюзикле «Notre-Dame De Paris» («Собор Парижской Богоматери»). Первоначально Брюно был вынужден отказаться, т.к. это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара «чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером».

Как только срок контракта закончился, Брюно возвратился в Квебек, чтобы продолжить турне «Miserere» в феврале и марте 1999 года. «Notre-Dame de Paris» был представлен квебекской публике с марта по июнь 1999 года. Ободренный успехом мюзикла, Брюно параллельно работал над подготовкой альбома для квебекского и французского рынков, который был выпущен осенью 1999 года и назывался «D'autres rives» («Другие берега»).

В конце апреля 2000 года Пельтье сделал перерыв в турне «Другие берега» и снова надел костюм поэта парижских улиц, на этот раз - чтобы сыграть эту роль на языке Шекспира в лондонской постановке «Notre-Dame de Paris».

Вместе с другими квебекскими звездами - членами труппы «Notre-Dame de Paris» Брюно принял участие в Концерте Тысячелетия в Монреале в ночь с 31 декабря 1999 г на 1 января 2000 г. Концерт был задуман как бенефис Селин Дион, которая захотела сделать перерыв в карьере, чтобы уделить время своему будущему ребенку.

В середине ноября 2000 года Брюно Пельтье вместе с Клодом Руссо и Гиленом Мерсье основал компанию для молодых талантов, начинающих свой путь в музыке, которая была названа «Productions de Champlain».

В марте 2001 года Брюно выпустил сценический альбом, многие песни из которого не вошли ни в один из его предыдущих сольных альбомов. Альбом под названием «Sur Scene» («На сцене») состоит из двух дисков, один из которых представляет собой обычный аудио-CD, а другой содержит съемки концертов и прочие видеоклипы в цифровом формате.

12 июня 2001 года Брюно Пельтье подписал договор с музыкальной компанией EASTWEST FRANCE, филиалом AOL/Time-WARNER. Благодаря этому Брюно Пельтье получил возможность выпускать свои диски как во Франции, так и в Канаде.

Брюно является официальным представителем канадской ассоциации «Reves d'enfants» («Мечты детей»), которая помогает осуществлять мечты тяжело больных детей и предоставляет материальную помощь их семьям.

В середине 2001 года Пельтье объявляет о том, что уходит в творческий отпуск. Он говорит, что нуждается в отдыхе после гонки нескольких лет, когда он одновременно занимался сольной карьерой и играл в «Нотр Дам де Пари». Результатом этого отдыха, который сам певец считает очень плодотворным, стал новый альбом «Un monde à l'envers» («Мир наоборот»), который вышел в августе 2002 года.

В этом альбоме - своеобразный итог двадцатилетней карьеры певца и музыканта. Отдохнувший от бешеного ритма концертов, гастролей, передач… Брюно Пельтье вложил в него весь свой накопленный опыт зрелого певца и человека; каждая песня в альбоме - это - так, по крайней мере, кажется слушателю - история близкая исполнителю, то, что волнует сегодняшнего Брюно Пельтье.

Темы альбома - ревность, старость, любовь, одиночество - таковы, что могут быть понятны в любой стране. Тексты песен написаны известнейшими во Франции и Канаде поэтами и авторами, среди которых Роже Табра, Шарль Азнавур, Даниэль Лавуа и многие другие. Брюно Пельтье не зря называют певцом-хамелеоном, в его альбоме - печальное пение скрипки с улиц старого Парижа и звуки электрогитары, английский рожок и великолепные ударные. Пельтье позволил себе быть собой - разнообразным, не приемлющим законы рынка популярной музыки, не ограниченным одним стилем и, как всегда, предельно искренним. Вероятно, именно эти качества и ценят в нем его поклонники - уже в первые дни после выхода альбом стал лидером продаж в Квебеке, а его новое турне «Мир наоборот» стало событием музыкального мира Канады.

Пельтье не забывает и о Европе - в ноябре его альбом вышел во Франции, а в апреле 2003 года в Париже в зале «le Bataclan» с огромным успехом прошли его концерты. Он обещает продолжать работать по две стороны океана и (после череды летних фестивалей) в октябре 2003 года представил публике свой новый альбом с рождественскими песнями, разошедшийся тиражом более 150 тысяч экземпляров.

После рождественских концертов с симфоническим оркестром певец решил перестать выступать и посвятить себя своему крупному произведению, премьера которого состоялась 31 января 2006 года в монреальском «Théâtre St-Denis», а концепт-альбом мюзикла выходит на полгода раньше, в августе 2005 года. Брюно Пельтье сам придумал концепцию «Dracula. Entre l`amour et la mort», и исполняет в нем главную роль. Тексты к мюзиклу написал Роже Табра, музыку - Симон Леклер, постановщик проекта – наш соотечественник Григорий Степанович Гладий, известный режиссер и актер театра и кино (официальный сайт Г.С.Гладия).

Благодаря слаженным и четким действиям команды Пельтье «Dracula» идет с огромным успехом, за полгода этот мюзикл посмотрели более 100 тысяч человек, более того, билеты раскупаются за несколько месяцев до заявленных спектаклей.

У Брюно много планов, и он с улыбкой говорит поклонникам, что их ждут новые сюрпризы. Мультимедийное шоу, кино - певец обещает быть разным… и самим собой, таким, каким он оставался всегда.


Брюно Пельтье в двух словах:

Ребенок: сын Тьерри.
Семья: мать Лиет, отец Лоран. Есть младшая сестра Доминик.
Имеет черный пояс по карате, которым занимался с 12 по 25 лет. Кроме карате увлекался хоккеем, баскетболом и плаванием на байдарке. В настоящее время очень любит альпинизм, занимается йогой.
Ненавидит бесполезную болтовню по телефону.
Фобия: насекомые.
Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя.
Чувствительность, искренность и умение слушать других - его главные качества.
Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других.
Любит собак (у Брюно живёт золотистый ретривер по кличке Камиллу), кинематограф, путешествия и мотоциклы.
Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу.
Брюно признаётся, что его страсть – это вина. У него даже есть свой винный погреб.
Любимый стиль одежды: «джинсовый».
Любимый аромат: Vetiver от Guerlain, Cologne от Thierry Muglère.


Биография любезно предоставлена администрацией русскоязычного сайта Брюно Пельтье.







Статьи и интервью




Брюно Пельтье: важно, какие идеи лежат в основе. Январь 2008 г.
Брюно Пельтье: Те, кто меня любят, пойдут за мной. Февраль 2007 г.
Интервью на радио Rythme FM Montréal, февраль 2005
Большие планы Брюно Пельтье, январь 2005
Симпатичный концерт, декабрь 2004
"Deux filles le matin avec Bruno Pelletier", ноябрь 2004
Интервью для сайта clubbers.ch, апрель 2004

Bertrand Tessier "Les voix du Quebec". Bruno Pelletier

Обзоры альбомов Брюно Пельтье.







Брюно Пельтье, который два года назад провел Рождественский концерт в базилике Нотр-Дам вместе с Симфоническим Оркестром Монреаля, вчера повторил свой подвиг, но на этот раз в храме совершенно иного свойства: в Центре Белл.
Несмотря на лучшие намерения, нельзя не признать, что в части создания рождественской атмосферы этот зал, расположенный в центре города, не является лучшим выбором. К счастью, Пельтье и его музыкантам удалось устранить этот холод благодаря более чем приятному концерту.

Рождественские спектакли – как велосипед, который нельзя изобрести заново, тем более, если это спектакли при участии классического музыкального коллектива. Не существует бесчисленного множества вариантов организации подобного вечера, чего не мог не знать Брюно Пельтье. Вероятно, именно поэтому в самом начале вечера он сразу поспешил создать нужное настроение. «Конечно, я понимаю, что я в костюме и галстуке, оркестр и всё прочее - всё это создаёт некоторую холодность обстановки, и мы не на рок-концерте, - сказал певец, который, судя по всему, находится в неплохой форме. – Но всё же, даже если это будет концерт мягкий и умиротворяющий, я приглашаю вас аплодировать нам и петь вместе с нами».

Итак, собравшимся было сделано предложение. И в этой дружественной обстановке Пельтье и СОМ, которым в этот вечер дирижировал Симон Леклер, исполнили Sainte Nuit, которой несколько недоставало необходимой святости. И нашему Брюно пришлось еще немного разогреться, чтобы согреть атмосферу.
Следующим номером шла вещь Have Yourself a Merry Little Christmas, которая прозвучала уже более уверенно. А по-настоящему дух Рождества нам сообщила уже Ave Maria Гуно.

А перед выходом певца на сцену слушателей разогревали вместе СОМ и 75-голосный хор, которого, впрочем, зрители больше не увидели вплоть до конца вечера, когда он вышел петь на бис. В качестве музыкального аперитива прозвучали не самые интересные вещи (хотя бывало и хуже) Çà bergers и Dans cette étable.

Были в этот вечер исполнены и простые, но очень светлые произведения – уже ставшие классикой Mon beau sapin и Joyeux Noël, погрузившие собравшихся в ностальгию. Помимо того, мы смогли насладиться и некоторыми ранее неиздававшимися вещами, принадлежащими авторству дуэта Пельтье-Леклер, в частности композицией Ensemble, полной надежды, слова которой были написаны в сотрудничестве с поэтом-песенником Роже Табра.

Брюно Пельтье, помимо прочего, включил в программу концерта несколько песен, не имеющих непосредственного отношения к празднику Рождества, не считая того, что они тоже говорят о мире и любви. Одним из самых удачных в этом плане стал выбор песни Джона Леннона Imagine. Блестящая аранжировка лишь усилила эффект, производимый этой песней, которая и без того полна эмоций.

Зрителям очень понравилась и Miserere, исполненная тепла и неожиданно гораздо менее приторная, чем обычно, а также произведение Раймона Левека Quand les hommes vivront d'amour.

С учетом того, что этот концерт практически полностью включает дорожки с вышедшего в прошлом году альбома Concert de Noël, мог возникнуть вопрос, стоило ли вообще за этим идти в зал, чья плачевная акустика уже стала такой же притчей во языцех, как хот-доги, приготовленные на парУ и бочковое Mol /популярный местный напиток ? - прим. пер./.

Достаточным ответом может быть уже сам факт присутствия на живом концерте оркестра из 85 талантливых музыкантов, аккомпанирующего певцу, известному благодаря своему голосу. Прибавьте к этому еще и атмосферу, свойственную праздничному периоду.

Определенно, были соединены все ингредиенты, способные привлечь публику. Однако в зале оставались пустые места, несмотря на то, что собралось около 6000 тысяч слушателей. Похоже, организаторы все-таки рассчитывали на большее.
Тем не менее, для Брюно Пельтье это стало воплощением мечты – он впервые выступал на сцене в Центре Бэлл. И нельзя не признать, что вечер прошел как нельзя более благополучно.

Christian Côté
collaboration spéciale, La Presse
http://www.cyberpresse.ca

Перевод: Дэушка





"Bruno Pelletier", 1992 г.
"Defaire l'amour", 1995 г.
"Miserere", 1997 г.
"D'autres rives", 1999 г.
"Sur scene", 2001 г.
"Un monde a l'envers", 2003 г.
"Bruno Pelletier et le Grozorchestre", 2007 г.





Эта статья взята с сайта Frenchmusicals
http://frenchmusicals.ru

Адрес этой статьи:
http://frenchmusicals.ru/modules/xnews/article.php?storyid=145

Меч сезон русский сериал сериал меч. . Атлетико 2014 леванте атлетико мадрид обзор матча лига 2014.