Мне хотелось сделать очень современное шоу и построить его так, чтобы оно крайне отличалось от того, что можно увидеть в мюзиклах Лондона и Нью-Йорка. Что-то близкое по стилю к опере, рок-опере с элементами авангарда, чем просто мюзикл.
Поэтому я выбрал в качестве хореографа Мартина Мюллера (Martino Muller), который уже работал с Джерри Кильяном (Jeri Kylian) . Он был современный прогрессивный хореограф, что было необычным выбором.
Затем я выбрал художника Христиана Ратца (Christian Ratz), который уже работал с оперными режиссерами. Он обладает навыками создания гигантских декораций. Мы рассмотрели восемь различных вариантов моделей декораций огромной стены собора, до того как нашли то, что нам надо, поскольку я не хотел, чтобы декорации выглядели реалистичными.
Я вообще не хотел реализма. Я хотел представить публике абстрактные элементы, поэтическую силу. Поскольку настоящая сила шоу в эмоциональном заряде, который несет текст и музыка.
Это был волшебный опыт от начала до конца, и это волшебство и единство артистов и талантов - это все чувствовала публика. Каждый раз в каждой стране, где мы ставили Notre Dame de Paris, даже когда я не понимал язык, я вновь открывал это шоу для себя. И я чувствовал те же невероятные эмоции, которые связаны силой лирики Люка и Ришара и не кажется, что это связано с мастерством постановки.
|