OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
Ближайшие события
меню
Поиск
RSS канал
мюзиклы
FRENCHMUSICALS рекомендует
Где учиться ?

Сообщество Франкофонов в Санкт-Петербурге

Что послушать ?

Лучшее радио Франции !


Радио Cherie FM

Слушать прямо сейчас >>

Реклама
Реклама

в 20.06.2009 15:20:00 ( 2565 прочтений )
Lara Fabian : Женщины - я вас люблю. Интервью

Лара Фабиан, " Женщины - я вас люблю ". Интервью


Через 3 года со дня выпуска последнего альбома, Лара Фабиан возвращается с новым альбомом "Все женщины во мне".

Изменённое изображение
Альбом состоит из песен великих французских певиц: от Эдит Пиаф до Вероник Сансон. Проходя через творчество Селин Дион, Далиды и Барбары, певица по-своему исполняет песни этих артистов в новом звучании в стилях соул, спиричуэлс, R'n'B...

Этот альбом - дань уважения всем певицам, которые были в ее сердце все эти годы, которые помогли стать тем, кем она является сегодня и разбудили в ней желание петь.

Этот альбом - нежный и интимный, как личные письма, но в тоже время насыщенный современными аранжировками.



Интервью

Вы выпускаете кавер-альбом....

Действительно, кавер-альбомов достаточно на музыкальном рынке. Тем не менее, это судить слушателям, станет ли этот альбом очередным рядовым кавером или нечто большим. Для меня, это необычный альбом. Это - прежде всего бесконечная, признательная любовь. А также дань уважения тем артистам, благодаря которым я стала тем, кем я есть, которые повлияли на мой личный творческий рост и пробудили во мне желание жить, любить, петь. Этот альбом - благодарственное письмо, так как, если бы не было этих артистов и их творчества, я не стала бы Ларой Фабиан.

Как родилась идея этого альбома?

Идея родилась из разговора с моей подругой. Мы с ней беседовали о том, что является причиной становления личности человека: генетика или воспитание. О том, что мы состоим из маленьких частичек тех людей, которые нас любят, воспитывают и обогащают духовно. Красной нитью моя жизнь соткана женщинами может недостаточно известными, но оказавшими огромное влияние на становление моей личности.

Не боялись ли Вы? Вы замахнулись на великие и вроде бы безупречные в исполнении песни. Например, на Эдит Пиаф (Гимн любви), или Барбара (Геттинген), творчество которых вы исполняете в стилях соул, спиричуэлс, R'n'B?

Эти песни действительно занимают особое место в мировой музыкальной истории и вписаны в коллективную память. И я не хочу, чтобы эта ситуация изменилась.

Я старалась очень аккуратно подойти к вопросу, в тоже время наполнить песни своими переживаниями и ощущениями. И в книжечке к альбому я для каждой оставила личное письмо с моими признаниями. Этот альбом - музыкальная поездка из прошлого в будущее.

По какому принципу вы отбирали песни? Легко ли вам дался выбор? В альбоме много и не особо известных песен...

Каждая из песен соответствует определенному этапу или переживанию в моей жизни. Например, припев песни "Mamy Blue" я напевала в возрасте 18 месяцев, когда моя мама меня причесывала на кухонном столе.
Песня "Amoureuse" меня вдохновила на написание первой собственной песни.
Песня "Soleil, soleil" слушала моя мама, завивая волосы, а я брала ступку в качестве микрофона и перед зеркалом делала вид, что я - великая певица. Мне было 8 лет...

А песня почти неизвестной Дианы Дюфрен "Мне двенадцать лет" (J’ai douze ans). Чем обусловлен столь необычный выбор?

Я не стремилась записать популярные песни. Я выбрала песни, которые являются значимыми лично для меня. Песня "Мне 12 лет" отражает мир нынешних подростков с их непримиримым реализмом. Но Диана это увидела раньше всех (песня была написана в 1979 году).
Диана Дюфрен - символ страстности и огромного таланта. Не говоря уже о ее голосе, о текстах песен, которые многих не оставляли равнодушными.

Эти песни часто соответствуют личным воспоминаниям вашей жизни...

Да, они - рассказ о моем рождении, о моей жизни, до появления в музыкальном мире. Эти произведения - часть моего прошлого, моей памяти, того, что меня всегда подпитывало. Эти женщины помогли мне сохранить надежду, даже когда это было трудно, как свет в окошке. Я хотела признаться им в любви, и рассказать до какой степени они были значимы для меня.

В этом альбоме есть песни как наших современниц, таких как Вероник Сансон, Моран, Катрин Лара, так и классиков французской песни: Далида, Барбара, Эдит Пиаф с ее "Гимном Любви", Нана Мускури...

В целом альбом соответствует хронологии моей жизни.
Вероник Сансон для меня пример стиля. Благодаря ей, я поняла, что через поэзию слов можно выразить самые глубокие чувства не стыдясь этого.
Я люблю Моран, так как она - исключительная женщина и безкомпромисная артистка.
Что касается классиков французской песни... Далида оставила огромный след в моей душе с этим одиночеством во взгляде, всем тем, что она изобрела и чем впоследствии пользовались многие исполнители. Этот безукоризненный стиль, красивые прически, красивые платья... Она ведет тебя к мечте, но при этом ты остаешься одиноким. После ее невыносимого трагического ухода из жизни я зацепилась за ее историю. Я поняла, что любовь не может быть только страданием, должна быть прежде всего неиссякаемая искренность ...
Барбара (песня Gottingen) - харизматичная личность, мэтр французской песни. Она должна была бы получить Нобелевскую премию мира за свое примиряющее послание... Эта песня, написана для двух народов, связанных трагической историей, - гимн сострадания. Песня о достоинстве и человечности.
Наконец, что говорить о Пиаф и о ее Гимне любви! Никогда голос не зазвучит также мощно, вознося любовь к мужчине на невероятные высоты. Ее голосовое вибрато отражало безмерное желание жить. Эта легенда один из кирпичиков фундамента коллективной памяти. Когда жизнь меня заставляет опускать руки, я воспоминаю ее силу и мужество и снова отправляюсь в бой с новым приливом энергии. Она была масштабной личностью, которая показала нам, что нет ничего сильнее в мире, чем Любовь...


Изменённое изображениеПару слов о Селин Дион. Некоторые считают вас соперницами с голосами одного регистра...

Это было ложное соперничество. Кавером L'Amour Existe Encore (авторы песни Люк Пламондон и Ришар Коччиант - авторы мюзикла Notre Dame de Paris) я не бросаю вызов Селин, это дань уважения, даже если мы поем в одном регистре. Я не могу себе представить, что любовь и абсолютное восхищение, которое у нас с ней взаимно, может быть оружием друг против друга. Она оказала на меня большое влияние, с ней связаны мои самые большие эмоции. Она - мастерски владеет своим голосом, обладает певческим мастерством. И мне это было огромным стимулом развиваться.


Вы немало исполняли каверов на своих концертах. Вам это нравится?

Я обожаю это. Это настоящее счастье как бы продолжить творчество того исполнителя которого любишь, и которым восхищаешься.

Хочется вспомнить об одном из ваших наиболее значимых каверов - "Je suis malade"...

Когда я слушала эту песню, у меня было чувство, что она написана для меня. Мне было 18 лет и я с трудом оправилась от моей первой любви.
Я ощутила всю искренность, истинность, безрассудство, в словах этой песни, которую я проживала. Впервые я спела эту песню вместе с Сержем Лама во Дворце Конгрессов в Париже. Реакция публики была восторженной. В дальнейшем, когда продажи моего альбома Carpe Diem, куда вошла эта песня, достигли 50 000 экземпляров, мы вручили золотые диски как дань уважения обоим авторам: Сержу Лама и Алисе Дона.

Вы также начали свою карьеру с кавера песни Франс Галь "Evidemment", которую спели в дуэте с Риком Аллисоном. Позже вы исполняли поппури из мюзикла "Старманья" . В коллекционном издании нового альбома включен кавер песни Франс Галь "Babacar". Также около месяца назад отмечалось 30-летие мюзикла Старманья. В концерте в честь данного события вы приняли участие. Вам нравится творчество Мишеля Берже и Франс Галь?

Мишель Берже - великий композитор. Эта песня была также данью уважения к Балавуану, поклонницей творчества которого я являюсь. Эта песня была записана для него, сразу после его кончины. И мне грезилось, что было бы славно встретиться на сцене: он за фортепьяно, а я пою как Берже. Франс Галь я просто обожаю! Именно один из первых концертов в Бельгии, на который я сама купила билет из своих скромных сбережений был концерт Франс Галь. И у меня было огромное желание учатствовать в этой передаче в честь юбилея мюзикла. Я была взволнованна и очень возбуждена перед исполнением "Le rêve de Stella Spotlight". Мне кажется, ей понравилось мое исполнение. Она пожелала, чтобы мы вместе сфотографировались. Меня это очень тронуло. Я была как ребенок... Что касается Старманьи, это - первая современная французская рок-опера. Композиции из этого мюзикла стали неуведаемой и вневременной классикой. Темы и тексты мюзикла остаются актуальны по сей день.


В вашем новом альбоме песни имеют современное звучание. Этакий городской спиричуэлс с новаторскими аранжировками Симона Клими (работал с Эриком Клептоном), разбавленный хорами. Чем обусловлен общий стиль альбома?

Моим музыкальным фундаментом был всегда соул и R'n'B. Я хотела, чтобы в этом альбоме с одной стороны читалась между строк личность этих женщин, с другой стороны я хотела донести до слушателя всю любовь к этой музыке. Но я- только вектор. Мой голос - лишь инструмент моей огромной благодарности.

Кто в вас разбудил желание петь?

Каждая из них, но главным образом, Нана Мускури.

Почему Нана?

Мои родители покупали ее диски и я могла часами их слушать без устали. Я использовала щетку для волос в качестве микрофона, которую стащила из комнаты родителей. Я сжимала ее в своей маленькой ручонке и безостановочно пела песни Наны. Однажды вечером, мой отец сделал мне сюрприз. Он держал в руках как трофей три билета на концерт Наны Мускури в Зале Изобразительного Искусства Брюсселя.
Уже в зале, тронутая моим восторженным детским взглядом, она прервала свою песню и обняла меня, чтобы я смогла вручить ей цветы и она меня поцеловала.
Встреча с ней один из моих первых детских восторгов.

Легко ли было собрать в одном альбоме столь разных по творчеству исполнителей?

Нет, это было нелегко. Важно было найти связующее звено, гармонию, что-то общее. В основе выбора - история моей жизни и ее выражение, и именно эту музыку я люблю.

В музыке вы хотели бы создать что-то новое?

Да, я хочу жить в ногу со временем. Потому, не надо варится в собственных хитах. Я хотела бы попробовать себя и в других стилях и направлениях.

Изменённое изображениеИз каких женщин состоите вы?

Я думаю, во мне частичка каждой. У меня есть замечательная возможность быть всеми этими женщинами сразу.

Когда вышел кавер альбом на французском языке я был несколько удивлен, так как вы могли выпустить альбом на итальянском языке. Языке, на котором вы любите записывать песни и петь...

По секрету скажу, что я записала кавер альбомы на итальянском и английском языках.
Трилогия отражает весь путь моего становления, моей жизни, моего происхождения. Они выйдут чуть позже.

Вы собираетесь исполнить роль травести Жюли Эндрюс в "Виктор Виктория", в грядущем 2010 году. Чем обусловлен этот выбор?

Благодаря этой роли, я в первые стану тем, кем никогда не была. Мне нравится эта история молодой ресторанной певицы, которая обязана переодеваться, чтобы быть на равных в обществе...

На сцене, вы говорите часто: “ Все мое детство, я мечтала быть здесь ”. Это действительно соответствует вашим детским мечтам?

Это очень похоже на то, что я себе представляла. В моих фантазиях будущее было более гламурным и усложненным, чем моя нынешняя действительность. Эти вымышленные образы погружали меня в атмосферу творчества Бреля и приносили неуловимый арамат духов Эдит Пиаф.

Оглядываясь назад, как вы находите свою карьеру?

Я ею восхищена, даже если я и не оглядываюсь назад. В моей жизни были невероятные встречи, благодаря моему творчеству я смогла путешествовать . Истинная причина моего смертельного заболевания сценой поддерживается мной не специально, а самопроизвольно. Для меня мой успех как удар молнией, соединение моих волнений и чувствительностью тех, кто любят мои песни. Я счастлива и удовлетворена.

Что дал вам ваш успех?

Быть собой, без какого либо расчета, и в то же самое время оставаться артистом. В этом есть некая интрига. Я полагаю, что публика, которая меня любит, думает, что я могла бы быть соседкой, кузиной или близкой родственницей.

Может показаться, что вы управляете своим успехом...

Я живу полной жизнью без оглядки назад. Но, я предполагаю, что завтра может все закончится, поэтому себя не экономлю. Я предпочитаю делать чересчур, чем сожалеть, что что-то не сделала.


Интервью взял Доминик Паравано для газеты "ParuVendu"



Обсудить на форуме >>






Понравилось? Поделитесь с друзьями!


  • ВКонтакте
  • Facebook


Предыдущая новость Следующая новость Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Другие новости
11.05.2017 23:00:00 - Интервью с Даниэлем Лавуа, неизменным Фролло из "Нотр-Дам де Пари"!
12.04.2017 23:00:00 - Интервью с Анжело Дель Веккио, Квазимодо из Нотр-Дама!
11.04.2017 23:00:00 - Анонс интервью с одним из актеров Нотр-Дама
22.02.2017 22:50:00 - Интервью с Ришаром Шаре с русскими субтитрами!
29.12.2016 0:50:00 - Новогоднее поздравление от Ришара Шаре
29.10.2016 20:00:00 - Певец Рено : новый клип «Слова»
25.03.2015 18:21:44 - Ретроспектива: альбом Jenifer "Jenifer"
25.03.2015 17:00:00 - День Рождения Jean Sablon
13.01.2015 15:00:00 - День Рождения Richard Anthony
09.01.2015 13:31:32 - День Рождения Лары Фабиан


Подписаться на новости сайта


сольные исполнители
Наши партнеры

Официальный фан-клуб Гару в России



Dalida Legenda







Яндекс цитирования

(c) 2001-2016 Frenchmusicals Group