OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
Ближайшие события
меню
Поиск
RSS канал
мюзиклы
FRENCHMUSICALS рекомендует
Где учиться ?

Сообщество Франкофонов в Санкт-Петербурге

Что послушать ?

Лучшее радио Франции !


Радио Cherie FM

Слушать прямо сейчас >>

Реклама
Лучшая работа в Ижевске: вакансии сегодня от ведущих компаний.
Реклама

в 05.08.2008 21:40:00 ( 3936 прочтений )
Amel Bent - Альбом “A 20 ans”/ “В 20 лет”

Желаем Вам приятного чтения и одновременно напоминаем о том, что данный материал является интеллектуальной собственностью. Материал защищен Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах», а также международными правовыми конвенциями. Любое его использование без разрешения автора и/или администрации сайта является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства.


Даниель Гейзелхарт

20 лет. Волшебный возраст. Время, когда подростковые мечты начинают сбываться, когда появляется возможность взять жизнь в свои руки и свободно говорить о чувствах, страстях и горестях. В свои 20 лет Амель Бент дарит публике второй альбом, большую часть композиций которого написала сама. Альбомом “A 20 ans”/ “В 20 лет” Амель доказала, что отныне и впредь она артистка, чей талант нашёл своё подтверждение. Волшебство сработало уже дважды.

20 лет – время для подвигов. Таких как, например, едва закончив образцовое турне, сразу же погрузиться в создание нового опуса. «Мне не терпелось приступить к созданию нового альбома», - объясняет Амель. – «И больше всего меня подвигло к этому турне. Когда поёшь одни и те же песни по многу раз, неизбежно появляется желание сделать что-то новое».

Вспомним, как всё начиналось. Став открытием конкурса “Nouvelle Star” (“Новая Звезда”), Амель выпускает в 2004 году свой первый альбом “Un jour d’été” / “Летний день”, который очень быстро зарекомендовал себя в жанре Soul/R&B во Франции. Её песни “Ma philosophie”/ “Моя философия” (удерживающая первое место в хит-парадах в течение полугода), “Ne retiens pas tes larmes”/ “Не сдерживай слёз”, “Le droit à l’erreur”/ “Право на ошибку” и, наконец, “Eye Of The Tiger”/ “Глаз Тигра” (весьма удачный кавер хита 80-х годов группы Survivor) получили огромный успех.

Таким образом, альбом разошёлся тиражом более 650 000 экземпляров и позволил Амель получить музыкальную награду в номинации “Открытие года”. Превосходное начало превращения грёз в реальность. “Я довольно спокойно отнеслась к успеху альбома. На самом деле, я получила признание ещё до того, как альбом увидел свет: я уже давала интервью в прессе, выступала в прямых эфирах по телевидению и раздавала автографы. Но альбом был для меня способом выразить всё то, что я хотела сказать”.


Эта потребность к самовыражению существовала уже очень давно, но только сейчас Амель смогла раскрыться в полной мере. “Мне нужно было о стольком поведать” , - признаётся она. – “И я не хотела, чтобы кто-то сделал это вместо меня. Если я бы я не смогла написать это сама, я бы попросила кого-то помочь мне. Но я сказала себе: прежде, чем искать кого-то, я должна попробовать справиться сама, потому что я намерена рассказать об действительно личных вещах”.

Приняв это решение, она взяла ручку и дала волю своим мыслям, открывая свою душу белому листку бумаги, ставшему с этого момента хранителем её историй. “Уже в турне я начала писать песни. И, по мере того, как они появлялись, мы пробовали их на сцене”. Мало-помалу ей удалось усовершенствовать свой стиль. “Это была логическая последовательность. Сначала я написала одну или две песни, и, так как мне сказали, что они были хорошими, я продолжила…”.

Первыми композициями, которые Амель включила в новый альбом, стали “Desolée”/ “Мне жаль” и “Si tu m’entends”/ “Если ты меня слышишь” – песни с очень сильными текстами, в которых проявился её личный подход к самовыражению – порой, слегка озлобленный и энергичный, но чаще грустный и меланхоличный. “Несмотря на то, что я жизнерадостный человек, я предпочитаю петь грустные песни”, - искренне признаётся Амель. “Честно говоря, я не могу петь весёлые песни. И это не то чтобы мой выбор. Это, скорее, выбор моего голоса. Я уже пробовала, но у меня не получается! (смеётся) ”. Именно так она очерчивает контуры своей вселенной, создавая пылкие истории любви и разочарований. “У каждого из нас есть сложности в жизни. Я не хочу вдаваться в философию (улыбается), но я убеждена, что, чем старше ты становишься, тем больше отдаёшь себе отчёт в том, насколько тяжела порой окружающая реальность”.

Альбом “A 20 ans” изобилует трогательными песнями, и Амель уделила немало внимания тому, чтобы облечь их в соответствующую форму. “Я вложила много сил в свой первый диск, но в альбом “A 20 ans” я вложила ещё больше ”. Она принимала участие во всём, что касалось создания нового диска. “От А до Я”, - подтверждает она, объясняя, что даже команду для работы над альбомом выбирала сама. “Для этого необходимо иметь чутьё. Это очень важное качество”. И она снова начинает сотрудничать с автором Франсуа Вельгреном, который вместе с композиторами компании “7ème Ciel” (“Седьмое Небо”) пишет для неё потрясающую композицию “Tu n’es plus là”/ “Тебя больше нет рядом”. В альбоме есть также песни в стиле рэп, например, “Compliquée”/ “Сложная”. “Как только я услышала аккомпанемент, я сразу же стала пропевать мелодию. Я вышла из концертного зала «Зенит», села в свою машину и поставила диск в проигрыватель. И уже следующим вечером я написала текст». Запись песен обычно происходит в расслабленной, ненапряжённой атмосфере в компании звукорежиссера Амель Володи. «Между ним и мной существует какое-то сумасшедшое взаимопонимание! Если в студии при записи я спела какой-то фрагмент не очень хорошо, то мне нет нужды говорить ему, что меня этот вариант не устраивает, он сразу же запускает музыку заново. Одного взгляда достаточно!”. Она продолжает: “Я стараюсь спеть хорошо с первой попытки. В общей сложности мы можем сделать 3 или 4 дубля, максимум 5. Таким образом, запись альбома продвигается очень быстро. Я записываю по одной песне в час. И потом у нас остаётся куча времени, чтобы довести композиции до ума, наложить бэк-вокал и так далее…”.

Такая эффективность работы позволяет Амель переслушивать песни одну за другой и вносить изменения. “Я и Володя, мы оба перфекционисты. И мы никогда не боимся вернуться снова к тем или иным фрагментам песен и ещё раз проработать их, есть композиции, которые мы не раз переделывали”.


Верная своей семье, Амель записывает композицию в стиле хип-хоп “Croyez en moi”/ “Верьте в меня” совместно со своим двоюродным братом, рэпером Панаш. А вместе со своей сестрёнкой Мелиссой она записывает берущую за душу песню “Chanson pour papa”/ “Песня для папы”. “Для меня музыка и текст – это носители эмоций”, - аргументирует она, объясняя тем самым, почему она не ставит никаких жанровых барьеров в своём творчестве. Так же, как и во время создания своего первого сингла, она снова решила работать с метром французской эстрады Паскалем Обиспо. “Наши пути пересекались множество раз, мы всегда хорошо понимали друг друга, и однажды он мне сказал, что хотел бы написать для меня песню. Я ответила: “С удовольствием!”. Написанная Паскалем Обиспо и Лайонелом Флоренсом композиция “Nouveau Français”/ “Новый француз” – жизнерадостная песня в стиле электро/поп, в которой поднимается вопрос единения людей. “Это песня, в которой затрагиваются важные темы, и которая обязательно должна быть спета”, - говорит Амель. – “Мы часто не знаем, как называть себя, мы, дети иммигрантов, родившиеся и живущие во Франции. И я думаю, что Лайонел Флоренс попал точно в цель с определением «Новый Француз». Есть поколение старых французов, выходцев из Франции, и есть поколение новых французов, приехавших из разных уголков мира. Важно лишь то, что сейчас они здесь. И уже не нужно говорить об объединении, потому что это объединение уже произошло. Мы здесь, мы работаем и заставляем страну жить, как и все остальные”.


Дождавшись своих двадцати лет, Амель увидела, как претворилась в жизнь ещё одна её огромная мечта. Шарль Азнавур, её кумир, написал ей песню “Je reste seule”/ “Я остаюсь одна”. “Он позвонил мне, чтобы спросить о тесситуре моего голоса, могу ли брать высокие ноты и опускаться до самых низких”. Ошеломлённая этим звонком, она скромно ответила: “Хорошо, я справлюсь! (смеётся)”. После этого “подарка судьбы” от “Мсье Азнавура” (как она любит его называть), Амель решает записать песню с певицей Дьям’с, которая теперь стала одной из её подруг. “Мы вместе стали писать слова на листке бумаги и звук на компьютере. Как только, нам в голову приходила нужная фраза, мы сразу же её записывали!”. Так родилась композиция “A 20 ans”/ “В 20 лет” – песня о трудностях молодого возраста и (кто знает?), может быть, будущий хип-хоп гимн молодых французов, равно как и “Comme tous les soir”/ “Как каждый вечер” и особенно смелая и решительная “Scandale”/ “Скандал” – красноречивый памфлет, предназначенный для печатных изданий, пишущих о знаменитостях. Амель не собирается держать язык за зубами, если дело касается жёлтой прессы, которая, по мнению Амель, не знает ни этики, ни морали. “Когда твои фотографии в обществе какого-то парня и слухи, возникающие в связи с этим, появляются на страницах журналов – это, в целом, ерунда, мне всё равно, я от этого не умру. Тем не менее, в каждой профессии должна быть этика, но, что касается жёлтой прессы, то в этой среде, кажется, забыли о существовании такого понятия”. Раздражаясь, она добавляет: “Иногда они также перевирают мои слова, заявляя, например, что я, якобы, сказала, будто я обожаю появляться на страницах печатных изданий, забыв при этом добавить, что я люблю это только тогда, когда речь идёт об обсуждении моей музыки, моего творчества, но никак не моей личной жизни!”.


Едва достигнув двадцатилетия, Амель уже стала неотъемлемой частью французской эстрады. Хотя иногда и отрицает это: “Я исхожу из принципа, что музыка не является точной наукой. Есть люди, которым она нравится, есть те, кому не нравится, и это хорошо! Иначе, какой смысл защищать свой альбом и привлекать людей? Я отдаю себе отчёт в том, что я не королева эстрады, я не Мэрайа Кэри и не Селин Дион. И тем не менее, у меня необычный голос, который способен тронуть людей, у меня есть своя публика, и мне этого достаточно. Я не стремлюсь стать лучшей певицей мира!”. Может быть, именно это и даёт Амель силы решительно двигаться вперёд и быть искренней – качества, которые делают из неё редкую жемчужину. На радость всем нам.


Перевод: Виктория Коноплёва

Концерт в Киеве: продажа билетов.






Понравилось? Поделитесь с друзьями!


  • ВКонтакте
  • Facebook


Предыдущая новость Следующая новость Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Другие новости
11.05.2017 23:00:00 - Интервью с Даниэлем Лавуа, неизменным Фролло из "Нотр-Дам де Пари"!
12.04.2017 23:00:00 - Интервью с Анжело Дель Веккио, Квазимодо из Нотр-Дама!
11.04.2017 23:00:00 - Анонс интервью с одним из актеров Нотр-Дама
22.02.2017 22:50:00 - Интервью с Ришаром Шаре с русскими субтитрами!
29.12.2016 0:50:00 - Новогоднее поздравление от Ришара Шаре
29.10.2016 20:00:00 - Певец Рено : новый клип «Слова»
25.03.2015 18:21:44 - Ретроспектива: альбом Jenifer "Jenifer"
25.03.2015 17:00:00 - День Рождения Jean Sablon
13.01.2015 15:00:00 - День Рождения Richard Anthony
09.01.2015 13:31:32 - День Рождения Лары Фабиан


Подписаться на новости сайта


сольные исполнители
Наши партнеры

Официальный фан-клуб Гару в России



Dalida Legenda







Яндекс цитирования

(c) 2001-2016 Frenchmusicals Group