OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
Ближайшие события
меню
Поиск
RSS канал
мюзиклы
FRENCHMUSICALS рекомендует
Где учиться ?

Сообщество Франкофонов в Санкт-Петербурге

Что послушать ?

Лучшее радио Франции !


Радио Cherie FM

Слушать прямо сейчас >>

Реклама
Источник: http://pitersports.ru/news/football/575-byshovec-o-villash-boashe.html.
Реклама

Страницы :
 
в 12.06.2008 17:20:00 ( 9513 прочтений )
Гару: "Жизнь без нее"

Passagés obliges. Неизбежное

Libre Expression, 2007.

Автор: Josélito Michaud.

Авторские права на произведение принадлежат автору и издательству Libre Expression (Канада, Квебек).

Фотографии взяты из книги.

Перевод части книги.





Автор перевода пожелал остаться неизвестным. Авторские права на перевод принадлежат автору. По вопросу перепечатки и использования материала просим обращаться к администрации сайта FrenchMusicals.Ru.

Материал предназначен для использования в Интернете, на сайте www.frenchmusicals.ru. Текст защищен Федеральным законом РФ "Об авторских и смежных правах" и четвертой частью Гражданского Кодекса. Любое его использование без разрешения автора и/или администрации сайта является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства.

«Жизнь без нее».


«… Я помню момент, когда я был в полицейском участке, я увидел убийц Изабель, выходивших из комнаты для допроса. Я видел полицейского рядом со мной с пистолетом на поясе. Я смотрел на этот пистолет. Мне так хотелось тогда выхватить его у полицейского. Мне было так тяжело принять все то, что происходило. Это был единственный момент в моей жизни, когда у меня было желание убить. Мне удалось сдержаться, потому что моя ненависть была слишком сильна. Сегодня я точно знаю, что мог бы совершить это. Однако, это против моей природы. Ее гибель я принял, но эти события – никогда…»



Рассказывать о своей подруге Изабель Больдюк, жестоко убитой тремя преступниками-рецидивистами ночью 29 июня 1996 года в Шербруке, для Гару было нелегкой задачей, своего рода подвигом. Он постоянно возвращался в эти мгновения. Он должен был превозмочь свою боль, собрать воедино обрывки воспоминаний и успокоиться. Наконец, встреча была назначена, и это дало мне возможность послушать человека его поколения, говорящего о своем видении горя и его влиянии на убеждения.

Перед встречей была фотосессия. В течение нескольких минут, пока длилась съемка, Гару перешел от волнения к спокойствию. Магия сработала, и мы смогли начать наш разговор.

В присутствии Гару, независимо от обстоятельств, чувствуешь себя самым важным человеком на свете, он всегда сосредоточен только на тех, с кем он разговаривает. Это незабываемые моменты. Я уже встречал человека с таким же необычным даром: Селин Дион. Это способность великих. В течение всей встречи его взгляд был искренним, заинтересованным и глубоким. Ничего не могло нам помешать или отвлечь нас, ни официанты, ни шепот клиентов ресторана Le Cube отеля Сэн-Поль в Монреале, где мы встретились за стаканчиком хорошего вина.

Несмотря на свою репутацию вечного ребенка, Гару – человек с богатым внутренним миром, способный на размышления и анализ. Этот обмен мнениями быстро перейдет в исповедь.

- Как вы познакомились, Изабель Больдюк и ты?
- Я познакомился с ней, когда пошел в армию. Она играла на кларнете, а я на трубе. В тот день, когда она появилась, все парни сказали мне: «Сейчас увидишь новенькую». Я приоткрыл дверь и увидел ее, она была как солнце. Как искра пробежала. Мы быстро стали лучшими друзьями.

- Ты уже говорил, что она сыграла важную роль в твоей профессии. А что еще она изменила в твоей жизни?
- Я знал ее тогда уже год. Однажды вечером она мне сказала: «Пойдем, послушаем одного друга, он – певец». Это меня не заинтересовало. Но ей удалось затащить меня туда силой. Она попросила музыканта чтобы я поднялся на сцену. Я взял гитару. Мне доводилось играть на гитаре для друзей на пикниках. Но для меня было мучительно остаться один на один с публикой. Мне было так стыдно. Я посмотрел на Изабель. Она мне улыбнулась. Так же как потом улыбался Люк Пламондон, когда вместе с Ришаром Коччианте он прослушивал меня на НДДП (имеется в виду кастинг для мюзикла «Собор Парижской Богоматери» - прим. ред.). Она была счастлива. Я видел ее краем глаза. Она мне сказала: «Давай!». Я начал петь «Лейлу» Клэптона, подыгрывая себе на гитаре. Это было как в кино. Бармен позвонил своему боссу. Она положила трубку рядом со сценой. Она говорила: «Слушай, ты должен его услышать». Я закончил петь и подумал: «Какую же глупость я сделал. Меня сейчас вышвырнут». А случилось наоборот, люди стали просить: «Еще, еще!». Но в моем репертуаре было совсем мало песен, поэтому я спел всего шесть. Босс попросил меня прийти в его бар еще. Изабель помогла мне найти песни. У меня было два дня, чтобы выучить тридцать песен, найти инструменты, научиться все это подключать, учиться владеть своим голосом. Это был в основном рок-н-ролл. Позже я часто пел в этом баре. Изабель поддерживала меня. Она все всегда приходила меня послушать. Это была девушка, которая присутствовала на разных этапах моей жизни. Мы всегда оставались лучшими друзьями. Какое-то время мы не виделись, но потом снова находили друг друга. Мы не всегда были неразлучны. Но в тот момент, когда она погибла, наши отношения как раз были прекрасными.

- Ночью 29 июня 1996 года Изабель выходит из бара примерно в 2 часа ночи. Она праздновала окончание учебного года. Она решила пойти домой пешком. По дороге на нее нападают трое преступников и она умирает вследствие насилия. Ты ее видел тем вечером?
- В тот вечер меня с ней не было. Через день мне позвонили люди, которые искали ее. Никто ничего не знал. Мы очень волновались. Они искали ее всю ночь. Я пытался искать с ними, но вскоре перестал. Я не мог и представить, что мы найдем ее в таком состоянии. Я говорил себе так: «Изабель такая непредсказуемая, она куда-то ушла и скоро вернется». Вдруг кто-то сказал: «Прекращаем поиски. Изабель нашли». Я был в таком шоке, что я даже не помню, как мне об этом сообщили. Люди стали очень тактичными, когда они узнали эту новость. А я никак не мог понять, что произошло. Все происходило как в тумане. Я даже не знаю сколько времени длились поиски. Что-то вроде паралича. В моем сознании как будто все отключилось. Когда я читал часть книги «Tout le monde dehors d'Ives Thériault», я не мог читать ту главу, где говорилось об обстоятельствах ухода Изабель. Я просто не мог.

- Почему это все еще так тяжело, когда ты говоришь об этом?
- Я не знаю. По мере того как проходило время, мои переживания постепенно стирались.

- Ее отец создал фонд ее имени. Ты с этим как-то связан?
- Я понимаю, почему ее отец это сделал. Но мне было слишком тяжело участвовать в этом. У меня было впечатление, что это запятнает ее память, что я ей пользуюсь.

- Не кажется ли тебе что именно жестокость, с которой была убита Изабель, делает твое горе таким тяжелым?
- Конечно. Саму гибель можно принять. Можно принять вопиющую несправедливость. Людей всегда возмущает, когда кто-то умирает. Они злятся из-за того, чего не понимают, и потому что нет ответа, который интересует всех, и который знает только Бог. Что происходит после смерти? Почему наша жизнь такая? Но когда убийство совершается человеком – это невозможно принять. Я не скорблю. Я не могу ни говорить об этом, ни стереть из памяти эти события. Я загнан в угол. Я до сих пор так себя чувствую. Я отдаю себе отчет в том, что для того, чтобы страдать и переживать, нужно этому научиться, нужно пережить другие беды и нужно их понимать.

- Вы, ее друзья, собираясь вместе, много о ней разговаривали. От этого тебе становилось легче?
- Лично мне было тяжело участвовать в этих дискуссиях. Все детали этого дела, которые мы знаем сегодня, мы ведь их не знали. Мы очень долго ждали признания преступников. Я помню момент, когда я был в полицейском участке, я увидел убийц Изабель, выходивших из комнаты для допроса. Я видел полицейского рядом со мной с пистолетом на поясе. Я смотрел на этот пистолет. Мне так хотелось тогда выхватить его у полицейского. Мне было так тяжело принять все то, что происходило. Это был единственный момент в моей жизни, когда у меня было желание убить. Мне удалось сдержаться, потому что моя ненависть была слишком сильна. Сегодня я точно знаю, что мог бы совершить это. Однако, это против моей природы. Ее гибель я принял, но эти события – никогда.

- Беда Изабель была в том, что она оказалась в неподходящий момент в неподходящем месте.
- Да, это так. Она была очень наивной. Она верила всем и вся. Она постоянно попадала в истории, потому что доверялась жизни. В итоге, эта же жизнь ее возможно и забрала из-за ее наивности. Может, это случилось потому, что она была слишком добра? В последующие дни я услышал много разговоров об обстоятельствах ее смерти. Были допросы, во время которых преступники сознавались. Когда кто-то умирает при подобных обстоятельствах, естественно, что хочется знать все. Откровенно говоря, единственным человеком, которому я доверял, была Изабель. Мне бы хотелось выслушать именно ее версию этих событий. Я бы хотел столько ей сказать…

Страницы :
 





Понравилось? Поделитесь с друзьями!


  • ВКонтакте
  • Facebook


Предыдущая новость Следующая новость Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Другие новости
11.05.2017 23:00:00 - Интервью с Даниэлем Лавуа, неизменным Фролло из "Нотр-Дам де Пари"!
12.04.2017 23:00:00 - Интервью с Анжело Дель Веккио, Квазимодо из Нотр-Дама!
11.04.2017 23:00:00 - Анонс интервью с одним из актеров Нотр-Дама
22.02.2017 22:50:00 - Интервью с Ришаром Шаре с русскими субтитрами!
29.12.2016 0:50:00 - Новогоднее поздравление от Ришара Шаре
29.10.2016 20:00:00 - Певец Рено : новый клип «Слова»
25.03.2015 18:21:44 - Ретроспектива: альбом Jenifer "Jenifer"
25.03.2015 17:00:00 - День Рождения Jean Sablon
13.01.2015 15:00:00 - День Рождения Richard Anthony
09.01.2015 13:31:32 - День Рождения Лары Фабиан


Подписаться на новости сайта


сольные исполнители
Наши партнеры

Официальный фан-клуб Гару в России



Dalida Legenda







Яндекс цитирования

(c) 2001-2016 Frenchmusicals Group