OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
Ближайшие события
меню
Поиск
RSS канал
мюзиклы
FRENCHMUSICALS рекомендует
Где учиться ?

Сообщество Франкофонов в Санкт-Петербурге

Что послушать ?

Лучшее радио Франции !


Радио Cherie FM

Слушать прямо сейчас >>

Реклама
Фоамиран фетр купить для рукоделия с доставкой euroseason.ru/dlya-rukodeliya/fetr/.
Реклама

Страницы :
 
в 04.03.2007 20:18:41 ( 4463 прочтений )
Johnny Hallyday, Dakar 2002.

Ралли Париж-Дакар – 2002.

Интервью Рене Метжа,
Второго пилота в экипаже Джонни Халлидэя.


Интервью: Брюно Жиллет.

2002 г.

Желаем Вам приятного чтения и одновременно напоминаем о том, что данный материал является собственностью сайта www.frenchmusicals.ru. Никакая часть представленного здесь текста не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения автора перевода и/или создателя сайта. Материал защищен Законом РФ (статья 7) об авторских и смежных правах.

Рене Метж, пилот высокого уровня и организатор ралли, получил редкую привилегию: провести несколько дней один на один с Джонни, находясь с ним рядом посреди пустыни! Но также и огромную ответственность: в качестве напарника-штурмана помогать Джонни участвовать в «Дакаре» за рулем своего официального Нисана, многочисленными советами о вождении автомобиля на протяжении многих километров. Вот свидетельства необыкновенного опыта.

БЖ: Рене, ты знал Джонни до этого Дакара?
РМ: Знал - это было бы слишком громко сказано! Оказывается, мы с ним были соперниками в гонке Монтлерв в начале шестидесятых, он на Ford Mustang, я за рулем Cooper S. Это была моя первая победа в гонках!

БЖ: Когда и через кого ты с ним связался для того, чтобы соревноваться в «Дакаре» в одном автомобиле?
РМ: Мы встретились в первый раз в ноябре прошлого года в его ресторане «Бальзак» в Париже. Там был Андре Дессуд, начальник команды Nissan, который искал напарника для Джонни: он подумал обо мне, потому что хорошо меня знал, и поэтому позвонил мне.


БЖ: Ты сразу согласился?
РМ: Нет, по правде говоря, я интересовался Джонни; я хотел знать, поеду ли я со звездой или со звездой, которая хочет участвовать в «Дакаре». Это тот вид испытаний, когда ты не можешь поехать с кем попало, иначе ты выйдешь из машины посреди пустыни и вернешься домой разозленным. И Джонни со своей стороны делал то же, он интересовался мной.

БЖ: Вы много общались до старта?
РМ: Почти нет. Немного в «Бальзаке», а потом на премьере его фильма, и все. Мы даже не ездили вместе на испытания автомобиля.

БЖ: Это первый раз, когда ты, выдающийся и весьма титулованный пилот, ехал в качестве штурмана?
РМ: Нет, я уже ездил так в «Дакар-96» с Патриком Тамбэ на Mitsubishi. Но это было иначе: во-первых, мы оба пилоты, и потом, мы друзья уже двадцать пять лет, в конце концов, мы вели машину через день в этом «Дакаре».

БЖ: Честно, что бы ты сказал об этом участии Джонни в Дакаре?
РМ: Мне очень понравилась эта его проба сил. И чего бы я хотел, моя собственная цель, - это сделать так, чтобы он доехал до «Дакара», чтобы преуспел в этой пробе сил…

БЖ: Что ты скажешь прессе, которая создает впечатление, что Джонни не был пилотом на протяжении всей гонки?
РМ: Надо знать одну вещь: в любом ралли пилот и второй пилот имеют право сменять друг друга за рулем. Потому что это экипаж вносят в списки, и экипаж едет. Но Джонни даже не знал, что это разрешено! Я сказал ему перед стартом: «Джонни, я никогда не буду просить, чтобы ты отдал мне руль. Это ты должен приехать в Дакар, не я. Но если ты устанешь на этом пути длиной в триста километров, это вполне возможно». На самом деле, он не осмелился, он думал, что это не разрешено правилами! Тогда как все остальные принимали в расчет длину забега в этом году, даже лучшие. В итоге единственный раз, когда я сел за руль, это пятьдесят километров по трассе, пока он ел сэндвич, сидя рядом!

БЖ: Ты давал ему советы, как вести машину, до старта?
РМ: До – нет, потому что мы практически не виделись. Так что я делал это по пути. Я сказал ему: «Я постараюсь передать тебе все, что знаю, и адаптировать твое вождение к ралли-испытаниям».

БЖ: Эта дисциплина действительно отличается от гонок на треке?
РМ: Здесь есть особенности, такие как сцепление на фазах торможения/разгона при преодолении препятствий или дюны. Надо также развивать наблюдательность, уметь притормозить, когда песок меняет цвет, учиться строить отношения до того как преодолевать трудности, чтобы выбраться как можно быстрее на хорошей мощности мотора.

БЖ: Были ли напряженные моменты?
РМ: Нет, у меня не осталось неприятных воспоминаний об этом «Дакаре». Что меня больше всего огорчило, это то, что говорили о Джонни в некоторых СМИ; это то, что я почувствовал в машине, тогда как эти вещи совершенно необоснованны. Но наше взаимопонимание всегда было превосходным. Даже усталый, он думал обо мне, заботился обо всем.

БЖ: Расскажи нам о вашей знаменитой ночи в пустыне?
РМ: Сначала мы провели пять часов с «механикой» на обочине. На самом деле, в этом ралли мы столкнулись с некоторыми техническими проблемами в амортизаторах, потому что сталь в рессорах была плохо закалена. В результате машина дребезжала, и нужно было вести ее с особой сноровкой, чтобы не сломать на неровных участках. Потом, у нас были проблемы со ступицей, которая была слишком хрупкой. В итоге мы задержались на одном отрезке, и оказались перед препятствием из дюн к ночи. Поскольку погода была пасмурной, это была действительно темная ночь, мы ничего не видели дальше света фар нашего Nissan-а. Джонни завел машину на вершину дюны, а все остальные конкуренты шли по нашим следам, чтобы собраться вокруг нас! Мы были в 2,6 км от контрольного пункта, в этом океане дюн, ночью… И там я сказал ему: «Стоп, мы поспим часок или два перед тем как ехать дальше». Джонни поставил палатку, мы чуточку подрыхли, и с рассветом стало легче ориентироваться зрительно и находить лучшую дорогу до контрольного пункта.

БЖ: Вы чувствовали беспокойство в тот момент, боялись сдаться?
РМ: Нет, ни секунды. И Джонни тоже не испытывал беспокойства той ночью. И это важно, чтобы рядом с тобой был кто-то такой, кто не опускает руки, кто не сеет сомнения в умах.

Страницы :
 





Понравилось? Поделитесь с друзьями!


  • ВКонтакте
  • Facebook


Предыдущая новость Следующая новость Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Другие новости
11.05.2017 23:00:00 - Интервью с Даниэлем Лавуа, неизменным Фролло из "Нотр-Дам де Пари"!
12.04.2017 23:00:00 - Интервью с Анжело Дель Веккио, Квазимодо из Нотр-Дама!
11.04.2017 23:00:00 - Анонс интервью с одним из актеров Нотр-Дама
22.02.2017 22:50:00 - Интервью с Ришаром Шаре с русскими субтитрами!
29.12.2016 0:50:00 - Новогоднее поздравление от Ришара Шаре
29.10.2016 20:00:00 - Певец Рено : новый клип «Слова»
25.03.2015 18:21:44 - Ретроспектива: альбом Jenifer "Jenifer"
25.03.2015 17:00:00 - День Рождения Jean Sablon
13.01.2015 15:00:00 - День Рождения Richard Anthony
09.01.2015 13:31:32 - День Рождения Лары Фабиан


Подписаться на новости сайта


сольные исполнители
Наши партнеры

Официальный фан-клуб Гару в России



Dalida Legenda







Яндекс цитирования

(c) 2001-2016 Frenchmusicals Group