Ралли Париж-Дакар – 2002.
Джонни Халлидэй: «Я люблю приключения. Когда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом!»
Интервью: Элизабет Перран.
2002 г.
Желаем Вам приятного чтения и одновременно напоминаем о том, что данный материал является собственностью сайта www.frenchmusicals.ru. Никакая часть представленного здесь текста не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения автора перевода и/или создателя сайта. Материал защищен Законом РФ (статья 7) об авторских и смежных правах.
Всем известна страсть Джонни Халлидэя к большим литражам. В этом году он реализует свои мечты пилота. После ралли в Марокко и Тунисе, 27 декабря он окажется на старте в Аррас-Дакар за рулем «Ниссана», с Рене Метжем в качестве второго пилота. Это случится сразу после окончания съемок фильма Патриса Леконта «Человек с поезда», которые шесть недель удерживали его в местечке Аннонэ. Он рассказывает все эксклюзивно для TV Magazine. ТВ Магазин: Что побудило вас участвовать в «Дакаре»? Две Ваши предыдущие гонки? Джонни Халлидэй: Это, действительно, дало мне запал. Но я с самого начала решил, что буду участвовать в «Дакаре». После Марокко и Туниса это затянуло.
ТВМ: И Вы на этом остановитесь? Д.Х.: Будет ли это последний раз? Никогда не стоит говорить «никогда»! Это зависит от многих вещей.
ТВМ: От Ваших результатов на финише? [Он прибыл к финишу сорок вторым и двадцать первым в предыдущих ралли]. Д.Х.: Скорее от моего рабочего расписания. Если я буду сниматься в фильме, то я, скорее всего, буду на съемках.
ТВМ: Все знают Вашу страсть к механике. Почему Вы не испытали этот вид приключений раньше? И на мотоцикле? Д.Х.: В 1964 году я уже участвовал в ралли Монте-Карло и потом, в то время я немало поучаствовал в гонках по побережью, которые больше не существуют, а жаль. Что касается мотоциклов… Я люблю на них ездить. Для удовольствия. Но сейчас не время начинать соревноваться!
ТВМ: У Вас будет всего неделя между окончанием съемок у Патриса Леконта и стартом ралли, как Вы будете готовиться? Д.Х.: Я весь год занимаюсь спортом, поэтому я в форме. Это не проблема. Я стараюсь обращать внимание на то, что ем. Не слишком много жирного… Но это правда, все складывается цепочкой и не очень хорошо выпадает по времени. Я бы не отказался от пары лишних недель отдыха, потому что съемки – это довольно трудно.
ТВМ: Они не очень хорошо идут? Д.Х.: Напротив, замечательно. Я счастлив работать с Жаном Рошфором, он потрясающий актер, человек с добрым сердцем, которым я восхищаюсь. Это хорошая идея – объединить двух таких противоположных людей, как мы. Но расписание довольно сложное. Начало съемки в восемь утра, окончание – через двенадцать часов. И потом, холодно. (Он кашляет, извиняется…) Я немного охрип. И после шести недель, проведенных в Аннонэ, я действительно очень хочу вернуться к себе, увидеть свою жену, свою семью, своих собак, своих кошек…
ТВМ: Вы знаете Рене Метжа, бывшего победителя «Дакара», вашего второго пилота? Д.Х.: Я никогда его не встречал. А потом Андре Дессуд, директор «Nissan Compétition», подкинул мне идею поехать с ним. Я сказал: «О`кей, дай пять!». Это действительно хорошо и у него есть опыт «Дакара».
ТВМ: А если бы Вам пришлось быть вторым пилотом? Д.Х.:Я бы не поехал. Что меня интересует – это быть за рулем, вести машину.
ТВМ: С какой целью на финише? Д.Х.: Этого никто не знает. Каждый делает то, что может. Мы не одни. И потом, есть такие факторы, как опыт, механика, удача, которая играет роль.
ТВМ: У Вас было время попробовать вашу машину? Д.Х.: Я недавно сделал пару проб. Думаю, она хорошо меня слушается. Это машина быстрая, устойчивая, энергичная.
ТВМ: Ваш сын Давид будет среди конкурентов? Д.Х.: Нет, он считает что «Дакар» - это слишком долго. Мой сын – хороший пилот, который любит скорость. Так что он предпочитает кольцевые гонки.
ТВМ: Тогда как вы предпочитаете трудности… Д.Х.: Я люблю приключения. Когда не знаешь, что ждет за следующим поворотом. Нужно обладать духом соревнования, но еще и вести машину до самого конца. И для этого щадить ее. Не бояться ни прибавить скорость, ни замедлить ход, когда это нужно.
|