Интимно от Сарду.
Журнал TV Magazine, 2004 г.
Данный перевод является собственностью сайта www.frenchmusicals.ru. Никакая часть представленного здесь текста не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения автора перевода и/или создателя сайта. Материал защищен Законом РФ (статья 7) об авторских и смежных правах.
Он открывает свое сердце в разговоре с Даниэлой Ламброзо, специальным корреспондентом TV Magazine и France 2.
Порто Веккьо, 12-30. B бухте, укрытой от посторонних глаз и от ветра, нас ждет аперитив. Его супруга, Анн-Мари Перье, в скромной шелковой блузке, с походкой манекенщицы, радостно встречает нас. Все в гармонии - букеты цветов, свечи, потрясающе сервированный стол. После каннеллони и шоколадного мусса, я не соблазняюсь яблочным пирогом и Мишель приглашает меня в свое логово, в офис звукозаписывающей студии. Именно здесь родился его новый альбом, Du plaisir («Удовольствие»). Можно начинать интервью.
После четырех лет в стороне от песни, судебного процесса с вашей звукозаписывающей компанией и покупки театра – вот, наконец, новый альбом, Du plaisir. Можно сказать, воскресение; когда я слушала его, я подумала, что вы, похоже, вновь обрели «желание желать» («l’envie d’avoir envie» - строчка из известнейшей песни Джонни Халлидэя – прим. пер.)?
Mишель Сарду: Именно. В какой-то момент перестаешь создавать, начинаешь производить. Приобретаешь привычку: тебе удобно, есть простые рифмы и сложных больше не ищешь. Как результат, у меня было ощущение, что я повторяюсь. Я остановился, в том числе и по этой причине, и сказал себе: «Я ведь переписываю песни, которые я писал в двадцать лет, это тот же сюжет».
Обсудить на форуме
Откуда же взялось в вас снова это желание?
Повлияли окружающие меня люди. Можно написать самостоятельно одну песню, но это всегда работа команды. Люди, с которыми я работаю, знают меня с детства, потому что их родители слушали мои песни. Их задачей было заставить меня повариться под их соусом и получилось очень хорошо. Я не хотел возвращаться просто ради возвращения, не хотел вот этого вот coming back: «Я позанимался театром, и теперь я вернулся к песне». Мне хотелось сделать что-то новое; одним переписыванием «Коннемары» в стиле рок-н-ролл было не обойтись.
В одной из песен вы говорите «уметь просить прощения и уметь прощать - я получаю от этого удовольствие». Просить прощения за что?
За определенный эгоизм, эгоцентризм, за определенное безразличие к другим, чего сейчас у меня уже нет... я сам для себя важен менее, чем несколько лет назад. Я был спесив. В нашей профессии ведь думаешь только о себе и постепенно вокруг тебя собираются люди, которые создают у тебя впечатление, что ты – центр вселенной. Что, естественно, полная чушь и абсурд, но сначала ты в это веришь. А потом однажды тебе становится понятно, что это не так и это отпугивает от тебя твою свиту, рядом остаются только настоящие, искренние люди, и их не так много... (Смеется.)
Когда я увидела название альбома, «Удовольствие», я удивилась, потому что вы не создаете впечатление искателя наслаждений.
И тем не менее.
Возможно, потому что мы никогда не видим вас смеющимся на фото.
У меня есть комплекс, я застенчив, и показаться перед публикой для меня всегда усилие над собой. Я не люблю свое лицо, не люблю на себя смотреть, я никогда не мог подняться и пригласить девушку на танец... На сцене я произвожу впечатление сильного человека, но это ложь; что же касается фотографий, я избегаю улыбки, потому что мне не нравится мой нос, когда я смеюсь, у меня миллиарды физических комплексов, я не манекенщик...
|